Магазин, торгующий сантехникой, отличается узкой направленностью. Его целевая аудитория – это покупатели, которые планируют сделать ремонт. Так как подобная необходимость возникает в любое время года, то и данный вид бизнеса тоже востребован круглогодично. Главная задача дизайна подобного помещения – с порога убедить клиента в том, что здесь он найдет все необходимое. Соответственно, дизайн магазина сантехники должен целиком работать на эту задачу.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
|   | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
|---|---|---|---|---|
| Планировка | ||||
| Эскизы | ||||
| Чертежи | - | |||
| 3D Визуализация | - | - | ||
| Ведомость | - | - | ||
| Авторский надзор | - | - | - | |
| Закупка материалов | - | - | - | |
| Итого | 1000 руб./м2 | 2200 руб./м2 | 3000 руб./м2 | 4500 руб./м2 |
| Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов | ||||
| Стоимость отдельных разовых услуг | |
| Обмерные работы | 80 руб./м2 |
| Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
| Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
| 3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
| Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
| Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
| Строительно-рабочая документация | только в пакете |
| Чертежи | 500 руб./м2 |
| Эскизы | 500 руб./м2 |
Интерьер магазина сантехники имеет большое значение для повышения покупательского спроса. Чтобы сделать его рабочим инструментом, при разработке дизайн-проекта торгового пространства необходимо учесть ряд его специфичных особенностей.
Во-первых, необходимо понимать, какой ассортимент продукции будет представлен в магазине: широкий или узкий. Широкий ассортимент включает в себя: изделия, выполненные из керамики (унитазы, раковины, ванны и т.д.), инженерную сантехнику и сантехническое оборудование, различные аксессуары. Узкий ассортимент, например, может включать в себя только ванны. В зависимости от количества товарных групп необходимо предусмотреть соответствующее зонирование помещения.
Также ассортимент влияет и на то, какое специальное оборудование для его хранения нужно закупать. Так для оформления магазина пригодятся открытые стеллажи, стеклянные витрины, стенды для унитазов, стойки для раковин и т.д. Важно помнить, что в зависимости от типа изделия условия их хранения могут отличаться. Например, стальные ванны лучше выставлять в холодном сухом помещении, чтобы избежать образования ржавчины. А пластмассовые изделия, наоборот, хорошо переносят отапливаемые помещения.
Если позволяют размеры помещения, можно сгруппировать ряд предметов по их функциональности или стилю и выставить в виде интерьерных групп. Такой дизайнерский прием позволит покупателю наглядно представить, как определенный товар будет выглядеть в интерьере его ванной комнаты. Помимо сантехники для создания целостности картины в группе важно подобрать соответствующий цвет стен, пола, нужное освещение. Выигрышно смотрятся лайтбоксы – световые короба, которые создают иллюзию окна с видом городской или сельский пейзаж.
Разработка дизайн-проекта магазина сантехники строится исходя из ряда особенностей, которые могут быть неочевидны владельцу бизнеса. Так важно не только привлекательно расставить товар, но и соблюсти все необходимые пожарные и технические нормы. Профессиональный дизайнер также поможет в выборе стиля для оформления интерьера помещения в зависимости от целевой аудитории заказчика. Например, магазины с широким ассортиментом, рассчитанные на покупателей со средним достатком, лучше оформить в стиле «минимализм». А вот дизайн салона, торгующего элитными итальянскими ваннами, напротив, должен подчеркивать роскошь и ограниченность предложения.